Следующий Действующий

Глобальный центр исследований AVON

Покупая косметику, мы хотим быть уверенными в ее качестве, действенности и пользе. Впрочем, если довериться производите­лю с отличной репутацией, обо всем этом можно не задумывать­ся — просто наслаждаться качеством, цветом и ароматом.

За каждым изящным флакончиком крема, помады или туши такого мирового косметического гиганта, как AVON, стоят ин­новационные научные разработки и строгий контроль качества. А начинается все в Глобальном центре исследований AVON в г. Сафферн, США.

Первый исследовательский центр компании появился более ста лет назад, в 1897-м. Тогда основатель Калифорнийской парфю­мерной компании (именно так изначально называлась компания AVON) Дэвид МакКоннелл, поначалу экспериментировавший с созданием ароматов в домашней лаборатории, занялся серьезны­ми лабораторными исследованиями и создал для этого свой научный центр. Он находился в городке Сафферн, тогда — «вопло­щении природной красоты», теперь — воплощении силы науки на службе у женской красоты. Сафферн — и по сей день сердце компании AVON. Только теперь на месте небольшой лаборатории стоит суперсовременный Глобальный центр исследований. Он по­ражает уже внешне: здание, спроектированное согласно между­народным стандартам Green Building (только из безвредных для окружающей среды материалов) и отстроенное заново в 2005 году, выполнено из стекла, так, что солнечные лучи свободно проника­ют внутрь его, одновременно подчеркивая концепцию открыто­сти, которой придерживается компания. Можно искренне поза­видовать тем, кто работает в этом центре: никаких острых углов, множество просторных лабораторий, комнат для исследований и разработок новых идей, а также комнат для отдыха и общения, много цвета и света. Именно здесь создана идеальная атмосфера для разработки косметических новинок, которые появляются в каталоге AVON каждые три недели.

Наличие собственного исследовательского центра — явление в мире косметических марок уникальное. Конечно, такой подход гарантирует совершенство формул и высокое качество косме­тических средств бренда. Создание и поддержание собственной лабораторной базы требует многомиллионных инвестиций, ко­торые компания ежегодно вкладывает в свой исследовательский центр для возможности постоянного внедрения инноваций и га­рантии соблюдения высоких внутренних стандартов качества. В стенах Глобального исследовательского центра в Сафферне со­средоточен огромный потенциал для генерации идей, научных разработок, исследований и тестирований. Сегодня в лаборато­риях Сафферна трудится более 300 специалистов — одаренных ученых-биохимиков, фармакологов, бактериологов… Перед ними стоит непростая задача: регулярно создавать инновационные про­дукты, удовлетворяющие всем потребностям постоянно растуще­го и развивающегося рынка косметики.

Главная » Ваш доход » Глобальный центр исследований AVON